рус / укр

044 501 85 47

Приобретая в компании «АуриБиПи» любой продукт «1С:Предприятие 8»,

заказчик может оформить абонентское обслуживание, включающее своевременное обновление конфигурации и консультирование по всем вопросам, касающимся внедрения «1С:Предприятия 8», настройки, доработки и обучения.

 

Такое абонентское обслуживание действует только при заключенном договоре на информационно-технологическое сопровождение («1С:ИТС Украина»). Информационно-технологическое сопровождение – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Пользователям предлагается два вида ИТС: ПРОФ и ТЕХНО.

 

Договор «1С:ИТС Украина» уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и партнерами фирмы «1С», а также включает в себя дополнительные сервисы (в частности Сервис сдачи электронной отчетности «1С:Звит»).

 

Договор «1С:ИТС Украина» уровня ТЕХНО включает в себя технологическую информационную систему ИТС Украина Техно и обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

 

В дополнение к заключенному договору «1С:ИТС Украина», пользователь может заказать абонентское обслуживание в компании «АуриБиПи». В договоре на абонентское обслуживание прописываются объем и описание дополнительных услуг, которые будeт оказывать компания «АуриБиПи», время реагирования на проблему и устранения ошибок, срок (количество часов), которые могут быть использованы для обслуживания в течении месяца. При заключенном договоре на абонентское обслуживание стоимость одного часа работы специалиста меньше, чем стоимость при отсутствии такого договора.