рус / укр

044 501 85 47

Приобретая в компании «АуриБиПи» любой продукт «1С:Предприятие 8»,

заказчик может оформить абонентское обслуживание, включающее своевременное обновление конфигурации и консультирование по всем вопросам, касающимся внедрения «1С:Предприятия 8», настройки, доработки и обучения.

 

Такое абонентское обслуживание действует только при заключенном договоре на информационно-технологическое сопровождение («1С:ИТС Украина»). Информационно-технологическое сопровождение – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Пользователям предлагается два вида ИТС: ПРОФ и ТЕХНО.

 

Договор «1С:ИТС Украина» уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и партнерами фирмы «1С», а также включает в себя дополнительные сервисы (в частности Сервис сдачи электронной отчетности «1С:Звит»).

 

Договор «1С:ИТС Украина» уровня ТЕХНО включает в себя технологическую информационную систему ИТС Украина Техно и обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

 

В дополнение к заключенному договору «1С:ИТС Украина», пользователь может заказать абонентское обслуживание в компании «АуриБиПи». В договоре на абонентское обслуживание прописываются объем и описание дополнительных услуг, которые будeт оказывать компания «АуриБиПи», время реагирования на проблему и устранения ошибок, срок (количество часов), которые могут быть использованы для обслуживания в течении месяца. При заключенном договоре на абонентское обслуживание стоимость одного часа работы специалиста меньше, чем стоимость при отсутствии такого договора.

Заказать
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
lass="clr">